Переводчик

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Совушка. Кофейный позитив.

 Итак, обещанная совушка )))
Как я уже говорила раньше, сегодня у нас была творческая тусовка, на которой мы делали кофейных совушек. Видела их, держала в руках, но сделать самой даже мысль не приходила. Потому что во первых не люблю шить, а во вторых не умею рисовать. Но на МК нам раскрыли один маленький секрет, благодаря которому я поняла, что теперь эти замечательные позитивчики будут моими постоянными друзьями )))

  Вот такая , немного сонная, немного грустная, что ей не дали поспать, и очень милая совушка получилась. Как же она мне нравится. Радуюсь, как ребенок от того, что у меня все получилось. 


А еще она пахнет кофе и ванилью. 
   Очень боялась рисовать глаза. По идее у нее глаза должны быть разные, вид немного взлохмаченный, но моя сова очень аккуратная получилась )))) 
  Ну вот, на сегодня все. До скорой встречи! Заходите в гости, дорогие мои друзья. 




6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень мне понравилось ее делать. Самое главное, что все очень просто. Но без секретиков, которые знают мастера, может не получиться нужный результат )) Этим то и хороши МК ))
      Спасибо, дорогая моя!

      Удалить
  2. Анна, она восхитительна))) Прям я с утра)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательное создание, а мордаха покоряет раз и навсегда!!! Здорово, что ты попала на МК!!!
    Незнакомая.

    ОтветитьУдалить
  4. Совушка класс! И надпись прекрасна) и правдива)
    Понравилось)

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...