Переводчик

понедельник, 4 мая 2020 г.

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие!
Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из запасов" вместе с ВСК. 
 Обязательным условием этого этапа - использование вырубки. А я недавно купила ножи от Mimicut...
 В общем принимайте еще один альбомчик. 
 Использовала старую коллекцию бумаги про Алису от АртУзор. Остались обрезки и несколько полных листов. Вот я их и пристроила в этом альбомчике.
А так же использовала ножи и штампы.
А теперь быстренько покажу альбомчик. В альбоме поселились фотографии нашей однодневной поездке в Ивангород (когда мы были в отпуске в Петербурге). 

 Между страничками добавила конвертик (вырубка), который закрывается с помощью анкера ( один из обязательных элементов этого этапа).
 На обратной стороны конвертика позже приклею фотографию. А в сам конвертик положу теги с информацией про Ивангородскую крепость.

 Здесь тоже конвертик, но приклеен за хлястик из экокожи на саму страничку. 
 Тоже закрывается с помощью анкера. 



Альбомчик получился. как обычно. без особых изысков. Такой походный вариант )) 
Ну и в заключении коллаж со всем работами сделанными в рамках проекта. 

Ну вот, пожалуй все, что я хотела сделать и показать в этом проекте.
Еще раз огромное спасибо девочкам из Воронежского скрапклуба за вдохновение! 
До скорой встречи!
Желаю всем тепла и солнечного настроения !




4 комментария:

  1. Классный альбомчик получился. А вот про этот город я не слышала, хотя Питер и все окрестности его я облазала...

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный альбомчик. Форма, содержимое, все очень гармонично. Спасибо за чудесные и запоминающиеся работы в проекте. Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, замечательно! И альбомчик фигурный, и обложка - отличная задумка, и бумага эта придает некоторую таинственность прошлого города. Молодец, что дошла до конца! Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...