Переводчик

суббота, 26 мая 2018 г.

Новогодний альбом для мальчика "Зимняя сказка".

Всем большой привет от меня!
   Выдалось немного свободного времени и решила, что нужно показать вам свою новую работу. Альбом мне заказали в марте и попросили сделать к маю. Хорошо! Первый раз я делала альбом с чувством, с толком, с расстановкой ))) И, на мой взгляд, он получился очень даже не плохой )). 
   Бумагу подбирала под определенные фотографии. Коллекция "Nordic Spirits" от SCRAPМир В альбоме есть несколько интерактивных конструкций. Посмотрим?!

 Первый разворот. 
 Здесь все просто. Одна фотография на страничке.
 А на этой страничке спрятана интерактивная конструкция. 
 Открываем. 
 Конструкция называется "Парящие фотографии".
 Второй разворот. 
 Здесь книжечка на три фотографии. 
 На этой страничке тоже интерактивная конструкция. 
 Если я не ошибаюсь она называется "Z-образная". 
 Третий разворот. 
 На левой страничке подвижная фотография. 
 А на правой опять "Парящие фотографии". Здесь конструкция немного по другому сделана.
 Очень эффектно "выплывают" фотографии. когда страничка раскрывается. 

 Четвертый разворот. 
 Тут должна была быть конструкция "Качели". Но она у меня не получилась. Но от этого разворот не стал хуже )))) 
 Здесь просто фотография. 
 Пятый разворот. 
 Левая страничка с секретом.
 Открываем и внутри видим выдвигающуюся положку под фото.
Это не просто подложка. а книжечка на три фотографии.  
 Здесь размещается одна фотография. 
 И заключительный, шестой разворот. Здесь будут фотографии с дня рождения мальчика. 
Здесь размещается книжечка на 4 фотографии.

 А здесь просто фотография именинника. 
И в заключении небольшое видео, что бы было понятно что и как работает )))
    С этим альбомом хочу принять участие в задании "Выбор месяца: альбом" от Воронежского Скрап Клуба. 
Вот и все! До скорой встречи! 
Скоро лето!


1 комментарий:

  1. Анечка, классно, как всегда много всяких штучек - фишек!!!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...