Переводчик

среда, 30 мая 2018 г.

Новый СП в котором я хочу принять участие. Пеппи и компания.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Ну разве же можно пропустить такой чудо проект?! Конечно нет!
В общем я записываюсь, а как там дальше дело сложиться, увидим. 
Очень  интересный и увлекательно-замечательный СП совсем скоро стартует в блоге "СкрапМагия" и называется он "Пеппи-Длинный чулок".
Есть повод прочитать, послушать, посмотреть интересную сказку, вспомнить детство и немного похулиганить. Правда пока что нет ни материалов, ни фотографий подходящих и вообще нет ни одной мысли что и как делать, но тем и интереснее. Короче я в теме!
Присоединяйтесь и вы!
Солнечного всем настроения. Скоро лето!!! 

1 комментарий:

  1. Ура!!! Я тебе рада! Аня, на самом деле проект должен получиться душевноозорным))) а уж какие ты альбомы делаешь, я даже не сомневаюсь в чудесах и необычных раскладках!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...