Переводчик

воскресенье, 3 июня 2018 г.

Пеппи длинный чулок на новый лад. Первый разворот в рамках СП "Пеппи длинный чулок".

Всем большой привет!
Вот люблю я такие проекты.
В детстве я не любила читать. Мне было скучно. Зато я слушала пластинки. У меня их было очень много.  С Пеппи я  познакомилась посмотрев фильм который был снят в 1984 году. Меня эта девчонка очень впечатлила. Такая озорная, такая выдумщица, никогда не унывает, сильная. смелая, добрая, веселая и самостоятельная. И когда Оля предложила сделать альбомчик по мотивам этой сказки, я сразу же решила. что буду участвовать в проекте. И фотографии нашла подходящие и бумагу. В общем, первый разворот я делала, как любят говорить многие мастерицы, на одном дыхании)). Приглашаю посмотреть.

Моя Пеппи уже выросла. Она не стала разбойницей, а стала настоящей фрекен )))) В моей сказке Пеппи вышла замуж за Томми и у них родилась замечательная маленькая девочка. Недавно ей исполнилось 3 годика. Пеппи выросла. но осталась такая же озорница и выдумщица. И для своей малышки они с Томми устроили замечательный. веселый праздник. 
Вот про этот праздик и будет мой альбомчик. 
 Вот они - Пеппи и ее дочурка ))
 А тут вся семья - мама-ангел, папа-король и маленькая принцесса. 
В работе использовала ОЭ - принт на бумаге горошек, сделала конвертик, а из вспомогательных у меня салфетка ажурная, брадс. А еще я использовала карточки, которые для проекта сделала Надежда. За что ей огромное спасибо.
На этом все на сегодня. Спасибо за внимание! До скорой встречи.
Хорошей всем рабочей недели и солнечного настроения.
Лето наступило! А у нас началась гроза )))))

9 комментариев:

  1. Анечка какая ты молодец!!! Хорошенькая девочка, классные украшения и бумага отлично вписалась в проект!
    Я очегь рада твоему участию! Спасибо тебе огромное!!!💚💜💙

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе тоже спасибо за увлекательные и интересные проекты. Не всегда получается в них участвовать. но от участия в этом СП я не могла отказать себе ))) Буду стараться все сделать во время.

      Удалить
  2. действительно лето наступило- от такой то яркой и позитивной работы разве могло оно не наступить?
    Ну и пусть, что у нас хмуро к вам заглянула и сразу весело стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что от моей работы у Вас стало теплее в душе )))) Видимо именно то, что на улице холодно и пасмурно повлияло на выбор яркой и летней бумаги ))) Не люблю я жару. но не смотря на это хочется тепла и солнышка. Спасибо, что заглянули в гости.

      Удалить
  3. Разворот, наполненный радостью и счастьем). Здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные веселые фотографии! И альбомчик им под стать озорной, веселый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за отзыв! Очень хочется сделать что-то озорное ))) Надеюсь, что удастся этот озорной настрой удержать на протяжении всего проекта ))))))

      Удалить
    2. не теряем оптимизма)))
      уже скоро новый этап!

      Удалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...