Переводчик

суббота, 26 мая 2018 г.

Очень простой мини альбом для себя любимой.

Доброе время суток, дорогие друзья!
   Я очень люблю делать мини альбомчики. Во первых это быстро. Можно за пару вечеров смастерить небольшой и интересный альбомчик. А еще в мини альбомчики можно поместить быстрые фотографии ))) Как например, в этом альбомчике. 
  У меня много фотографий родных и друзей, из разных поездок и походов. Но моих личных фотографий очень мало. А тут мне, можно сказать, повезло. Мне предложили сфотографироваться )))) Правда на бегу. Но зато у меня тереь есть несколько фотографий, которые я и оформила в свой быстрый альбомчик.  

   Ну что, давайте посмотрим на то, что у меня получилось. 
Все очень просто и быстро.
    С этим альбомчиком хочу принять участие в задании "Выбор месяца: альбом" от Воронежского Скрап Клуба. 

Спасибо. что заглянули в гости. Буду рада, если оставите свои комментарии. 
Хороших летних денечков всем и солнечного настроения. 


2 комментария:

  1. Аня, какой чудесный быстрый альбомчик!!! Я тоже люблю, когда альбомчики делаются быстро! Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой стильный альбом!!
    Спасибо за участие от блога ВСК!!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...