Переводчик

воскресенье, 12 марта 2017 г.

СП "Гранж" заключительный этап. Обложка и готовый альбом.

Здравствуйте дорогие мои читатели!
 СП "Гранж" благополучно подошел к завершению. И сегодня я покажу вам свой готовый альбом.       
    Вначале обложка. Обложку для своего альбома я сделала из старых джинсов. Они немного потертые и поэтому картон было не сложно обтянуть. Оформила бумажками, которые остались от страничек, шестеренками, сделала крепление для завязочек. Пустила по углам обложки голубую строчку и в тон строчке взяла голубой вощеный шнур. Почему голубой? Потому что захотелось добавить цвета и света. Голубой цвет неба, цвет надежды на лучшее. Так я вижу это в своей работе.

В моем альбоме всего четыре разворота, три вы уже видели:
 Покажу вам несколько фотографий последнего 4разворота.
Вот и все. Немного грустно. что СП завешен. Но впереди еще много проектов, много заданий, много интересного. Заходите в гости к нам в СкрапМагию, но и про мой блог не забывайте. Рада буду прочитать ваши комментарии к моим работам. Спасибо. что не забываете!

1 комментарий:

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...