Переводчик

воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Комплект для богатыря (не совсем большого богатыря).

Добрый вечер, день или утро дорогие мои!
    Ох уж этот февраль. Вроде и потеплело, и лень стал длиннее, и солнышко стало чаще радовать нас своим присутствием. Но ветра такие, что на улицу и носа не хочется  показывать.  Зато хочется что-нибудь сотворить ))). Немного устала от Гранжа, в этот раз он у меня какой то совсем мрачный получился. Поэтому решила переключиться на яркое и позитивное. Тем более, что повод есть. Скоро праздник. Да, я говорю о Дне защитника отечества. Обычно в этот день поздравляют мужчин, военных, тех кто служил в армии и тех, кому только предстоит пройти этот не легкий жизненный этап. В моей семье 5 мужчин. Двое взрослых, двое подростков и один малой-первоклассник. Подарки я всем приготовила и теперь нужно их красиво упаковать. И начала я с подарка для малого. Сделала для него вот такой позитивный комплект из бумаги "Маленький богатырь". 

   Состоит комплект из конверта для сертификата, коробочки для шоколадки и конверта, куда все это добро будет упаковано. 
 Писать, как я все это делала не буду. Ушло у меня всего два листа бумаги, три карточки и вырезанные картинки. 
 В конверт положила сертификат в настоящий мужской магазин.  Нравится мальчишке ездить с мужиками на рыбалку, хочется уже свои снасти иметь. Вот пусть и заглянет в этот магазин (вместе с отцом или с дедом). Может что-то нужное купит )))))
  Ну и как же без сладкого. В коробку положу шоколадку. А потом ее можно будет использовать, как коробку для карандашей. 
  Сегодня я себе по случаю урвала несколько деревянных спилов. И устроила фото сессию своим работам используя эти самые спилы. Вроде не плохо получилось ))))))
  С этим комплектом хочу поучаствовать в задании "Мужской день" от блога "Татьянины сказки". 
Ну все, Пошла отдыхать. Хорошего всем настроения.
До встречи!




3 комментария:

  1. Аня, очень красиво получилось! Приглашаю поучаствовать в нашей галерее работ! http://tskazki.blogspot.ru/p/blog-page_65.html

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, очень красивый комплект! Все так продуманно, так аккуратно! Супер) Спасибо за ваше творчество от блога "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...