Переводчик

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Альбом о любви "Мужчина и Женщина".

Здравствуйте мои дорогие читатели.
   Сегодня я покажу Вам свой альбомчик который сделала для блога СкрапМагия вдохновившись цветом и картинкой с эйфелевой башней.
  Навеяла она мне идею сделать мини-альбомчик про любовь, про Париж, про счастье, кода два сердца бьются в унисон. Альбомчик - объяснение в любви. Его можно подарить любимому мужчине или женщине (если немного исправить фразы). Альбом гармошка-коробочка-фоторамка в одном флаконе ))))  Посмотрим?!

Сама конструкция альбома проста. Привычная всем нам гармошка, только открывается не в сторону, а вверх. И приклеена она к дну коробочки.Получается, что у альбома нет обложки, он как бы лежит в коробке, но вынуть его из коробки нельзя. 
Странички в коробочке можно ставить, получается своего рода фоторамка. 
   Все странички, кроме первой и последней, двойные. То есть открываются и на одной страничке можно разместить три фотографии.  
    В альбом использовала фотографии-кадры из фильма "Мужчина и Женщина" 1966 года выпуска. Фотографии вставила в уголки, поэтому их легко можно заменить. 
   Желаю вам солнечного настроения! Вдохновляйтесь, присоединяйтесь к нам и творите с удовольствием!

1 комментарий:

  1. Анечка! Мне понравилась идея альбома в коробочке. Компактно и уютно. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...