Переводчик

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Шоколадница №2. Лесной хоровод продолжается.

И снова я, и снова с вами и для вас, мои дорогие! 
   Вдохновилась я заданием от Воронежского скрапклуба и сделала еще несколько коробочек с использованием картинок с животными. Форма вот этой коробочки классная. Очень понравилась. Покажу все попорядку. 

    Использовала разную бумагу, украшалки, нашла чипборд, которому уже много лет. Все в дело пошло )))
    К шишечкам любовь проснулась, теперь везде их добавляю )))) На веревочку привязала колокольчик. Так что коробочка еще и музыкальная получилась.
Сама шоколадка прячется внутри.  
    Шоколадки я все слопала, пришлось конфетки для показа использовать.  А еще внутри конвертик для денег (попросили в каждой коробочке сделать местечко для денег) или если не хотите деньги дарить, можно в конвертик положить карточку с поздравлением.
И с этой работой хочу принять участие в задании "Лесной хоровод". 


2 комментария:

  1. Очередная красивая коробочка!Очень нежная,спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,волшебная шоколадница! и по дизайну, и по конструкции!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...