Переводчик

пятница, 20 мая 2016 г.

Обложка на паспорт для юноши-певца.

И снова я, и снова с обложкой на паспорт. Всем большой привет!
  Давно я не делала обложки на документы. И поэтому когда меня попросили сделать обложки для детей, которые занимаются музыкой. с удовольствием согласилась. Музыкальная тема мне близка и поэтому делать работы в которых прослеживается тема музыки мне всегда интересно. 
 Обложка для юноши. который поет )). Не случайно выбрала эту картинку. "Слушай свое сердце" - написано на ней. Слушай и пой так, что бы люди не остались равнодушны к тому, о чем ты поешь.


 С этой обложкой участвую в двух заданиях.
 "Бумажный скрап" от блога "Атмосфера".
 И в задании "Обложка на документы" от блога "СкрапМагия".
Спасибо всем. кто заглянул на огонек и оставил свои комментарии.
Хорошего всем дня, теплой погоды и солнечного настроения!
Пусть ваше сердце поет и радуется!

3 комментария:

  1. Стильно, лаконично и невероятно красиво!Еще много раз спасибо от ДК СкрапМагии;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая обложка!! Спасибо от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...