Переводчик

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Обложка на паспорт №3 для девочки подростка.

Всем большой привет!
Сегодня я опять с обложками. Все же я хочу показать то, что сделала специально для задания от блога "СкрапМагия" "Обложки на документы".  А почему нет? Ну люблю я делать обложки, особенно если тема мне очень близка.
Итак обложка № 3.


 Сегодня был замечательный день - тусовка творческих людей нашего города. Мы общались, показывали свои работы, рассказывали о своем увлечении и проводили МК. Такие тусовки с МК у нас проходят один раза в месяц. Мы уже плели из бисера браслет (правда у меня не хватило терпения и я его так и не доделала). А сегодня делали кофейную совушку, которую я покажу после всех обложек ))). 
 Так что я не прощаюсь и приглашаю к дальнейшему просмотру обложек на паспорт. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...