Переводчик

четверг, 27 августа 2015 г.

За что я люблю лето? СП "Такие разные открытки!"

 За что я люблю лето? И люблю ли я его вообще? Да, люблю. Люблю потому что много солнца, потому что красиво, много ярких красок, много цветов, различных ягод и плодов. Потому что вода в реке теплая и можно купаться, потому что можно гулять до позднего вечера, а еще лучше - что то мастерить. Люблю, потому что лето, как не крути, а это время когда хочется отдыхать и наслаждаться, нежиться, мурлыкать под теплыми солнечными лучами. Можно путешествовать и сделать множество шикарных фотографий.
 А за что я не люблю лето? За то, что бывает очень жарко. А я не переношу жару. И это пожалуй единственное "против" лета. 
 Как жалко, что лето скоро закончится. И как здорово, что в этом году лето в наших краях задержалось. Обычно в это время у нас уже холодает, листья на березах начинают желтеть. А 1 сентября дети в школу идут в плащах и курточках. Но у нас тепло, солнечно и просто прекрасно!!!
Сегодня я принесла с собой новую открытку по СП "Такие разные открытки!" III этап "Темы"
И тему для своей открытки я выбрала "Лето-лето, я скучаю!"
Скучаю по прекрасным цветам ромашкам, по стрекозам и бабочкам, по солнышку и теплу. 

Поэтому для своей открытки я выбрала солнечные цвета, а украсила ее ромашками.
В этот раз не забыла и про ОЭ. Стрекозку покрыла глосси, белые веточки проэмбоссила (не знаю, есть ли такое слово, но пусть будет)))) и надпись тоже сделала блестящую. 
Открытку сделала по скетчу от блога "Аги Арт кафе".Редко использую в своих работах скетчи. А тут решила попробовать. Надеюсь. что с заданием справилась. 
До с корой встречи!
Пусть лето в вашей душе будет в любое время года!

5 комментариев:

  1. Да, глядя на такую открытку в пасмурные ненастные дни будет отлично подниматься настроение! Ярко, солнечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,так приятно, что ты заглядываешь ко мне в гости. Рада, что открытка понравилась. Подарила ее своей коллеге в день рождения.

      Удалить
  2. Анна, день добрый!!! И... рада видеть Вас участницей СП от блога Fantasy :))) С заданием - несомненно - справились отлично!! А текст-описание погружает в атмосферу погожего летнего дня... немного с ноткой грусти: так быстро оно , лето долгожданное, пролетело...
    Открыточка чудесная, и - не ожидала - что деталька вырубки "механизмы" так органично будет смотреться с цветочным декором и летней цветовой гаммой... ЗдОрово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Давно читаю блог Fantasy, а вот поучаствовать в СП решилась только сейчас. Интересно, что же будет в следующем этапе))).

      Удалить
  3. Красивая летняя открыточка! Лично мне передалось ваше летнее настроение и позитив!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...