Переводчик

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Альбом для мальчика "Наш сыночек".


    Здравствуйте дорогие мои! 
   Я вновь с вами и спешу показать вам свои работы, которые были сделаны в это небольшой промежуток моего отсутствия.
 Большой альбом для маленького мальчика, который я сделала для СП "Наши детки". Полтора месяца мы  вдохновляли друг друга и вместе творили красоту.  Проект подошел к своему счастливому завершению и сегодня я покажу вам свой готовый альбом. 
   В альбоме 8 разворотов. Много разных открывашек, карманов.
   А тем, кто любит рассматривать детали, предлагаю продолжить просмотр фотографий разворотов альбома. Для своего альбома я использовала любимую многими бумагу от ScrapBerry`s "Новые приключения Басика".
Внимание!!! Очень много фотографий. 
Начнем с обложки. 

Первый разворот.
Для оформления использовала чипборд, картинки, надписи, вырубку.
Левая страничка.

Открываем вниз и видим на страничке конверт куда можно положить что-то  нужное ))) Например фотографию.


Правая страничка

 Открываем дополнительный отворот.
 Страничка с большим карманом.
Так же есть маленький кармашек, куда можно вставить теги с записями. 

2-ой разворот.
 В этом развороте у меня много тегов. Они вставляются в карманы, которые спрятаны внутри.
Левая страничка


Открываем дополнительный отворот и тут тоже есть конвертик.
 


Конвертик можно открыть вниз и разместить на страничке еще фотографии.



Теперь посмотрим правую страничку.
В круглую рамочку можно вставить тег или фотографию ребенка. 
Открываем дополнительный отворот.
 
Карман для большого тега. 

3 разворот.
   Здесь у меня есть конверт в который можно положить фотографию или так же вставить теги с записями.
Левая страничка.
Под дополнительными отворотами можно разместить еще несколько фотографий.
 Немного деталей оформления. 
Правая страничка.
Вот тот самый конверт.
Под дополнительным отворотом двае "открывашки" для фотографий. 

4 разворот.
Левая страничка. 
Открываем в левую сторону.
Открываем вверх.

Открываем вниз.

Карманы для тегов. Хочешь пиши. хочешь вклеивай фотографии.
И совсем чуточку деталек в оформлении. Все просто ))


Левая страничка. 
 
Здесь так же есть карман для тега. 

5 разворот. 
Если вы еще не устали смотреть, продолжаю.
Очень пестренько получилось )))
 Левая страничка
 Открываем дополнительный отворот.
 С совсем чуточку деталек оформления.
 
 Правая страничка.
 Открываем дополнительный отворот.

 6 разворот.
 Левая страничка.
 Здесь есть небольшой кармашек для тега. 
 Можно так же открыть дополнительный отворот и вставить еще несколько фотографий. 
 На этой страничке два дополнительных отворота. Поэтому открываем еще раз.
 Переходим к правой страничке.
 Дополнительный отворот открывается вниз.

7 разворот.
 Левая страничка.
 
 Откроем дополнительный отворот.
 
 Дополнительные "открывашки" для фотографий.
 Правая страничка.
 
Откроем дополнительный отворот. 
 
 
 Подложки под фотографии сделаны как кармашки для тегов.

 Ура! Заключительный 8 разворот.
Левая страничка.
 
 Откроем дополнительный отворот. Внутри место для фотографии и конверт. 
 
 Правая страничка.
 
 
 Откроем вниз.
 
 Очень мне полюбились прозрачные анкеры. Стала часто использовать их в альбомах.
 
     Ну вот и все. Альбом готов. Теперь его можно заполнять фотографиями. Размер фото 10*15 см. 
   Большой альбом получился. Много фотографий можно в него разместить. Но если честно, не очень люблю делать такие огромные альбомы. Но так всегда получается. что приходится делать такие вот вместительные альбомы. Надеюсь, вы не сильно утомились рассматривая его. 
Спасибо за внимание!
Желаю вам солнечного настроения и теплых сентябрьских деньков. 

3 комментария:

  1. Анечка, спасибо тебе огромное за твой проект! Я все-все раскладочки сохранила))) Для меня, твои альбомы образец для подражания! Тут нет текстурной пасты, нет кучи обрывков тряпок и прочей мишуры)))) Тут настоящее бумажное волшебство! Настоящий скрапбукинг! Очень, очень здоровский альбом! Я тоже так хочу научиться))) И конечно мечтаю встретиться с тобой за чашкой чая, приезжай в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пы.сы. Лешка пока не скрапит, на улице тепло, бегает по двору)) но о тебе часто вспоминает и спрашивает: а что ты сейчас делаешь? я говорю, альбом делает для мальчика и показывала фото. Он знает что это бумага про басика))) сказал клёва как))))))

      Удалить
    2. Оленька, я так рада, что тебе нравится то, что я делаю ))) А еще я довольная как слон, потому что ты сказала, что мой альбом это настоящий скрап )))) Потому что всегда комплексую из-за того, что в моих работах нет текстурной пасты, кучи обрывков тряпочек и прочей мишуры ))))) В гости очень хочу приехать, познакомиться с твоей семьей, пообщаться, погулять. Привет им от меня большой передавай. А Леше особенный. Бог даст обязательно увидимся. Ты давай поправляйся, восстанавливайся, набирайся сил, что бы мы могли с тобой чего нибудь натворить вместе )))

      Удалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...