Переводчик

четверг, 25 мая 2017 г.

Маленький альбом для маленького богатыря.

Доброго, светлого, хорошего дня дорогие мои друзья и гости!
   Сегодня я пришла показать свой новый альбомчик, который сделала по обмену. А обмен организовали скрап мастерицы из нашей местной группы в Whats App. Девчата частенько устраивают разные обмены, конкурсы, розыгрыши. Что бы жизнь не казалась нам сладкой))))) Я всегда с удовольствием принимаю в них участие.
  В этот раз мы делаем мини альбомы с фотографиями ко Дню защиты детей. 
Последнее время я стала монтировать небольшие видео ролики своих работ. Компактно и не нужно много писать (не люблю я это дело)))))  Вот что у меня получилось в этот  раз.
Эту работу хочу добавить в галерею "Татьянины сказки". Люблю я эту бумагу, особенно по душе коллекция "Маленький богатырь". 
Вот и все на сегодня. До скорой встречи!
Всем желаю тепла и солнечного настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...