Переводчик

воскресенье, 8 мая 2016 г.

Мини альбомчик по курсу Ольги Котляровой "С белого листа".

Еще раз добрый день!
И еще одни альбомчик из набора бумаги "Каралики. Следуй за мечтой" хочу вам сегодня показать. Это единственный набор, который так быстро закончился и который я использовала до последнего листочка и до последней картинки. Даже самой не верится.
 Этот миник сделала в рамках курса Оли Котляровой "С белого листа". Оля делает классные миники. Мне нравится у нее учиться. Как то легко, без напряга, с удовольствием.

На этом курсе мы учимся работать с красками, с фактурами, с разной бумагой. Делаем работы с чистого листа, скрап бумагу используем в качестве дополнения и украшения. В мини абомчике мы чередовали странички.
 Разворот из скрап бумаги.
 Разворот с самодельным фоном. Для создания странички я использовала акварельную краску, эмбоссинг, который размывала дистрессинговыми чернилами и штампинг.
 Мне нравится то, что у меня получилось. Не совсем привычный переплет. Но скажу, что он достаточно удобный и смотрится аккуратно и основательно. Для миника отлично подходит. 
Большое спасибо Оле за то, что делится с нами своими идеями, учит не бояться красок, быть свободными и легкими в своем творчестве. 
 Пошла грузить альбомчик на страничку курсов.
До скорой встречи! Спасибо, что вы со мной, дорогие мои!

2 комментария:

  1. Чудесны миник! Ань по моему очень здорово подучился) а ты синий лист синий с госзнаком оценила?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша. Мне тоже кажется, что не плохо получилось)))) Синий лист в этом альбомчике я не использовала. Но про госзнак что то не помню.

      Удалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...