Переводчик

воскресенье, 8 мая 2016 г.

Страничка с белого листа №3.

Вообще то это уже 4-ая страничка по курсу Оли. Но первую я никак не могу доделать. Нужно заголовок придумать, а что то ничего на ум не идет. Как закончу. покажу. А сейчас страничка по 5-му занятию про полет, легкость, радость, лето и отдых.



 Слово "Лечу" набрала в документе word, отзеркалила, распечатала на скрап бумаге и вырезала с помощью резака и ножниц. Плотера у меня нет, поэтому приходится обходиться "бабушкиными" методами )))))


Пока не знаю, что скажет Оля. Всегда с замиранием сердца жду ее комментарии. Но по своим ощущениям скажу - мне страничка нравится. Да и вообще мне нравится все, что я сделала на этих курсах ))))
 уду очень признательна вам, мои дорогие читатели и гости. если вы напишите несколько строк и выскажете свое мнение по поводу данной работы. 

5 комментариев:

  1. Отличная станичка - летящая ) и как выкрутилась с шрифтом , молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не люблю журналинг и заголовки. Мне все это сложно придумывать, да и нет нужных высечек, чипиков и просто слов и фраз, как, например, у Оли. Приходится выкручиваться. Этот прием я давно знаю, но как то забыла.

      Удалить
    2. Маша, спасибо. что заглянула в гости и оставила свое мнение )))))

      Удалить
  2. Я тоже с большим удовольствием этот курс прохожу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у Оли уже не первый раз учусь. И всегда с удовольствием.

      Удалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...