Переводчик

вторник, 3 мая 2016 г.

Страничка с белого листа №2.

Здравствуйте мои дорогие! 
Я не забыла про свой бложек, просто решила немного отдохнуть ))))) Работ у меня сейчас не очень много. но кое что все же есть. И сегодня я принесла еще одну страничку по курсу Оли Котляровой "С белого листа-2". 
 Страничку делала для совей подруги. Надписи и журналинг сделала мотивирующими, что бы не расслаблялась и помнила, что не смотря и на что, жизнь все равно прекрасна. 
Оля сказала, что не хватает заголовка и строчки. Строчку добавить не проблема, а вот с заголовком сложнее)))) Утешило то, что заголовок можно и не добавлять, что я и сделала ))))
Любуемся на мой очередной шедевр ))).

 Не знаю, обратили ли вы внимание на то, что рамочки кажутся объемными, как буд то приподняты. Но на самом деле приподнята только фотография, и бумажная рамочка, а все остальные нарисованы акрилом и черными дистресс чернилами.
 Украшений совсем немного, что радует )))
 Еще понравилось, как фон перетекает из одного в другой. Красный взяла из-за ярких губ и ногтей на фотографии.
 Сделал небольшой штампинг. Добавила акцентом стразики.
 Вот тут, по моему, очень заметен ложный объем.
Эту страничку сделала очень быстро. Вот смотрю на Олины работы, они у нее все такие легкие, полные цвета и позитива. Она очень здорово работает с красками, не боится что то испортить или испачкать. Очень хочется так же научиться. Надеюсь, что хотя бы немного я приблизилась к желаемому успеху. По крайней мере с красками я уже работаю без страха.
 А что вы думаете, уважаемые читатели, про данную страничку? Пишите, не стесняйтесь. Я к критике нормально отношусь )))
 Спасибо, что вы есть! Хорошего всем дня и солнечного настроения. Радуйтесь каждому дню, ведь больше такого уже не будет, будет другой, новый день. И пусть каждый новый день принесет вам радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...