Переводчик

понедельник, 3 декабря 2018 г.

Открытка "Снежная сказка". СП "Открытки к Новому году!" 5 этап.

Доброго времени суток дорогие друзья!
У нас уже второй день идет снег. На улице красиво, как в сказке. И видимо эта снежная погода навеяла мне снежное настроение. По заключительному этапу СП "Открытки к Новому году!" 
На 5 этапе нужно было сделать открытку с движущимся или pop-up элементом

  Не люблю я делать эти pop-up элементы. В таких работах нужно все четко вымерять и проверять. а я с черчением не очень дружу, да и линейки у мен все какие то кривые. Представляете, купила себе резак специально чтобы ровно резать. а он тоже криво режет )))) И палочки для биговки тоже кривые ))) Так что pop-up для меня это просто пытка. Но все же я сделала открыточку с двигающимся элементом.
 Открыточка с окошком. Когда открытка закрыта, птичка прячется за ставнями. Открываем открытку и ставни тоже открываются.
  На фото сложно показывать. как открывается элемент. Но делать видео нет возможности. Очень темно. Но думаю. вы видели окрытки с такими элементами.
 Закрывается открытка на тесьму. 
 Вот такая снежная сказка получилась у меня. 


Проект подошел к завершению. И в этом посте я покажу вам все пять открыток, которые были сделаны мной в рамках проекта.
Скромненькие открыточки. Но надеюсь, что они порадуют тех, для кого я их сделала.
Скоро новый год!
Спасибо ДК Воронежского скрапклуба за интересный проект. Спасибо, что отметили мои работы . Всем радостного. солнечного  настроения, тепла и уюта! Творите с удовольствием! 

4 комментария:

  1. Нежная и волшебная сказка у Вас!Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень красивая, зимняя открытка получилась! Ни за что не поверю, что у тебя были проблемы ))
    Спасибо, что прошла весь проект ВСК и будешь встречать Новый год с чудесными и разными открытками!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо тебе большое за участие в нашем проекте! Спасибо, что украсила его своим замечательным творчеством! Насмешила насчет кривых линеек. Я тут тоже косо смотрю на одну сторону своей металлической линейки: видимо, столько чиркала резаком по этому краю, что линейка с одной стороны покривилась. Теперь приучаю себя резать с другой стороны линейки. А поп ап у тебя получился отличный, с такой красивой, зимней птичкой.

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...