Переводчик

пятница, 16 ноября 2018 г.

Шляпа волшебника. СП "Открытки к новому году" 3 этап.

Всем друзьям и гостям моего бога большой привет!
Продолжаю делать открытки в рамках СП от Воронежского скрап-клуба.
В это раз открытка фигурной формы. 
У меня получилась шляпа волшебника или волшебницы.

   Новогодние сложные формы это обычно носок-сапожок, звезда, елочный шарик, варежка, мешок деда Мороза. Я уже делала подобные открытки. Захотелось новой формы ))) И я подумала, ведь на новогодних праздниках бываю и карнавалы, костюмированные балы. Почему бы не сделать открытку в виде какого то карнавального атрибута. На очень сложный я не стала замахиваться, выбрала что попроще - шляпу. 

Но шляпа эта не простая. Она волшебная.
Открываем открытку и внутри появляется спираль со снежинками.  
 А если потянуть за хвостик карточки, то появится вот такая чудо-елочка. 
 Вот на этой фотографии хорошо видно спираль. Маленькое волшебство ))) 
 С обратной стороны шляпу тоже оформила (совсем немного). 
 В общем вот такая маленькая новогодне-карнавальная чудо-шляпа-открытка у меня получилась. Надеюсь, что эту форму примут за новогоднюю )))
 Использовала бумагу "Эскимо" которую мне прислали в подарок вместе с заказом, который я сделала в интернет магазине БлагоЛис. Оля угадала мое желание. Я давно на эту бумагу засматривалась, но все не могла решить нужна она мне или нет. И тут - О,чудо! В подарок получаю набор этой самой бумаги. И конечно же чудо-шляпу я сделала из чудо-бумаги ))))
Оля, если ты заглянешь ко мне в гости, хочу еще раз сказать тебе огромное спасибо!

2 комментария:

  1. Аня! Ну как же здорово! Волшебство и праздник в чистом виде!
    Спасибо, что открываешь новые грани открыток в проекте ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный и творческий подход к заданию. Браво. Нестандартное решение. Прекрасная открытка. Спасибо за участие в нашем СП от ВСК

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...