Переводчик

среда, 7 февраля 2018 г.

Скрапим вместе. Про страничку и про наши скрап-посиделки.

Доброго времени суток! 
Этот пост будет про страничку и про наши скрап-посиделки.
Сначала про страничку. 

 Эта страничка про меня и мою семью. Мы всегда встречаем новый год семьей. Собираемся у родителей и празднуем. Я, как массовик затейник, придумываю различные игры, конкурсы и все с удовольствием играют, отгадывают загадки, поют песни, вспоминают и рассказывают стихотворения. И я делаю семейную фотографию, но на ней обычно меня нет, так как я (помимо массовика-затейника, еще и фотографирую весь процесс праздника. Но на этой страничке я тоже есть )))
 Страничка классическая. Украшений не много. Как я люблю))))
 Покажу немного деталек, а потом расскажу про посиделки ))
Вот такой вот маскарад!
С этой страничкой я хочу принять участие в тематическом задании "Семья" в блоге "Татьянины сказки".
Страничку эту я делала для своего годового альбома. Немного об этом я рассказывала вот тут.
А так я ее делала. Спасибо Наде, что сфотографировала меня за работой )))
А это Надя делает свои страничку.
Проверка новой машинки для вырубки. Она такая маленькая...
  Вот такая морская страничка получилась в результате.
   А эти странички девчата сделали в прошлое воскресенье. А я ленилась )))) И фотографировала ))))
Немного процесс создания маленьких шедевров.
В нашей скрап-компании пополнение. 
   Как же я люблю наши посиделки. Они всегда проходят очень живо, интересно, весело. Заканчиваются традиционным чаепитием и конечно же мы договариваемся о следующей встрече. В следующий раз мы будем просто общаться и угощать друг друга вкусными блинами ))) 
Продолжение следует.
До скорой встречи.
Солнечного вам настроения!

3 комментария:

  1. Сколько интересностей! Представляю, как это здорово - скрап-посиделки!)) Взгляд мой упал на малюсенькую машинку, уже второй месяц присматриваюсь к ней, думаю над покупкой. Аня, это твоё приобретение? Или девочек твоих? Вы не разочаровались в ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это не мое приобретение. Я люблю большие размеры ))))) Машинка новая совсем. Вырубает все. Но как надолго ее хватит не могу сказать. Про остальное давай в скайпе поговорим ))))))

      Удалить
  2. Душевная страничка! Пусть и мало украшений, но зато все гармонично!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...