Переводчик

суббота, 27 января 2018 г.

СП "Волшебный интерактив". Мини-альбом "Дыхание осени"

Доброго времени суток дорогие друзья!
  Все же я решила принять участие в СП от блога "Избушка Бабы-Яги" с интересным названием "Волшебный интерактив". Давно меня привлекают эти подвижные элементы, но не все нравятся и не все кажутся практичными. Участвовала я в прошлом году в подобном проекте. Но что-то у меня не заладилось и так я его не закончила. В этом году решила вновь повторить пройденный путь)))) Надеюсь успешно закончу все развороты и сделаю полноценный альбом. 

Покажу вам свой первый разворот. 
Альбом делаю в подарок девочке с красивым библейским именем Авигея. 
В своем первом развороте я использовала только одну конструкцию предложенную Татьяной в МК. Надеюсь, мое небольшое самоволие не является нарушением правил СП и мой разворот зачтется. Альбом делаю с фотографиями. поэтому конструкции приходится подгонять под количество фото. 
 Итак - первый разворот.
  Решила сделать альбомный формат, как у Тани. Такого формата альбомы я делаю редко. 

 Левая страничка.
   Решила поселить в альбомчике  маленькую любопытную лисичку. Поэтому этот персонаж будет частенько встречаться на страничках моего альбомчика. 
 На этой страничке у меня присутствует конструкция "твист". 
   Эта конструкция мне нравится тем. что можно на ней разместить 4 фотографии. Но... Не знаю, что я делаю не так, но у меня эта конструкция не складывается без помощи. Нужно немного помогать, что бы закрыть страничку. Может быть в дальнейших МК Таня и покажет, как правильно, но я все же пытаюсь сама разобраться с этим устройством ))) Здесь "твист" у меня получился на много удачнее, чем в других моих работах. 
   Еще я сделала кармашек для тегов на которые буду наклеивать фотографии или стихотворения про осень.  
Правая страничка сделана по МК. Интересный элемент получился. 
 Вот тут он прячется. 
 Здесь тоже карман для тэга.
   Ну вот, первый разворот готов. Жду новый МК и с удовольствием продолжу работу над альбомчиком. Спасибо за интересные работы, за понятные МК и за вдохновение. Давно я не делала альбомчики для души )))) 
 Солнечного всем настроения и теплой зимы.
   P/S: Конструкцию "твистер" переделала. Получилось все в лучшем виде. Покажу уже в готовом альбоме. 


5 комментариев:

  1. Очень красивые развороты! Обожаю осень! Фотографии потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся! Я тоже люблю осень. А в наших краях она очень бурная и очень короткая. Поэтому приходится ловить каждый погожий денек. Отдельное спасибо, что похвалили фотографии. Фотография - это еще одно мое увлечение )))

      Удалить
  2. Вау,вау, Анечка!Шикарный разворот!Гармония фото и бумаги, люблю эту бумажку)
    спасибо, что творите вместе с Ёжками нашей Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Подбор фоток к бумаге или наоборот)- впечатляет! Очень классно!! И нравится, что декора в меру, чисто американочка- класс! Спасибо от Избушки Бабки Ёжки!

    ОтветитьУдалить
  4. о, да! альбом с готовыми фото - смотрится просто шикарно)) Спасибо от блога Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...