Переводчик

суббота, 25 марта 2017 г.

Тревелбук о поездке в Китай. По МК Юлии Родионовой.

Добрый день все, кто заглянул на огонек!
   Сегодня я покажу вам свой альбом (первый большой альбом в этом году). Альбом делала для себя (наконец то ))). Редко выдается такая возможность.
  В начале января этого года мы ездили по путевке в Китай, на два дня. Мало, но впечатлений нам хватило ))) По этому поводу я решила сделать тревелбук. Делала не торопясь, растягивая удовольствие. Ничего супер-пупер модного и объемного я в альбоме не использовала. Все по минимуму, так как это же тревел. Что было в наличии, то и приспособила. Я вообще минималист, не люблю когда всего много. В альбоме, на мой взгляд, лидировать должны фото, а не украшения. Но и без украшений тоже скучно. Поэтому они все же присутствуют.  Еще в альбоме много карманов. Вот это мне очень нравится. Есть куда положить разные привезенные из поездки бумажки. Почему их так хочется сохранить?
 Использовала бумагу от Графика 45 Bird Song Collection. Бумага с японскими мотивами, но я их приспособила для китайского альбома.
 Все, вступительную речь заканчиваю, предлагаю посмотреть, что у меня получилось. 
Обложка. В рамочку потом вставлю название. Еще раз повторюсь - в альбоме все просто, без излишеств. 

   Путевкой нас наградили за труды доблестные на ниве творческой. Глупо было отказываться от такой поездки. тем более. что на каникулах. Живу я г.Тында (это далеко), который территориально находится ближе к Якутии. но относится к Амурской области. Что бы попасть в Китай, нам нужно сначала приехать в Благовещенск - областной центр. а там через Амур и ты в Хэйхэ. Когда  то этот город процветал, а сейчас все плохо. Торговые центры закрылись. кафе и рестораны тоже. Так хотелось поесть китайские деликатесы, но если раньше на каждом углу были кафе, где  можно было перекусить, то сейчас нам приходилось эти самые кафешки искать. Но это нас нисколько не смутило. Мы получали удовольствие просто от прогулки по городу. Там столько интересного ))))) Но здесь я покажу только фото альбома. А репортаж о поездке сделаю отдельно.
 Альбом делала по МК Юли Родионовой.
Первый форзац. Пластиковый конверт. На него я разместила фотографию.  
 Первый конверт. Вставила в него фотографию. У нас есть небольшие видео, можно их на диск записать и положить диск в конверт.
 Конверт с обратной стороны.
 Второй большой конверт.
 Открывается.
 В конверте карточка с фотографиями отеля, где мы жили.
 Обратная сторона большого конверта и узкий конверт.
 Очень понравилась завязочка. Вообще у Юли очень много интересных креплений для открывашек. 
 Открываем.
 Обратная сторона узкого конверта. Вставка из плотной кальки. На нее я разместила визитки.
 Первый разделитель с квадратным конвертом.
 Открываем.
 Второй разделитель. Тут я не правильно пробила дырки для люверсов и получилось вниз головой. Черная полоска с маркой должна быть вверху. Ну бывает...
  Второй форзац. На пластиковый конверт тоже можно разместить фото. Птички служат уголками.
  И обратная сторона альбома.


   Очень понравился МК. Все понятно, доступно, интересно. Столько разных карманов. Понравилось, что можно обычные конверты использовать. Много места для записей и фотографий, для разных карточек, брошюр и всякого добра, которое как правило привозим из поездок. Рада. что купила этом МК. Спасибо Юле за то, что делится своими секретами. 
 Вообще я люблю такие альбомы. Пересматриваю его уже не первый раз, такой он получился яркий.  В альбоме есть еще пустые листы для записей, на них тоже можно фотки приклеить.
 Все, на этом завершаю свой показ. Надеюсь, что вам мой тревел тоже понравился. 
До скорой встречи! Хорошего всем дня и весеннего настроения!

4 комментария:

  1. Аня, очень круто получилось! И бумага такая яркая, что много украшений были бы лишними. А так в самы раз. Понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Я его сама очень полюбила ))) Прямо любуюсь)))) Честно. Эта бумага у меня долго лежала. Люблю Графику, покупаю всю подряд)))) Достану, посмотрю и обратно уберу. А тут такой случай. Другой бумаги для тревела полно, но решила эту взять. И как то все сложилось как люблю, как самой нравится. Спасибо еще раз за комментарий и за похвалу.

      Удалить
  2. Анечка, как же красиво! Я тоже полюбовалась альбомчиком!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, грандиозная работа! Шикарный альбом получился, яркий, интересный, насыщенный.

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...