Переводчик

понедельник, 16 января 2017 г.

Открытки о любви.

     Здравствуйте мои дорогие читатели! 
Порывшись в своих закромах обнаружила, что очень много чего я вам не показывала. И вот подумав немного, решила, что пожалуй некоторые работы стоит загрузить в блог, показать себя и вдохновить (надеюсь) вас. 
  Сегодняшний пост будет о любви. Любовь бывает разная. Любовь к Богу, к Родине, любовь к родителям, к детям, к мужчине, любовь к музыке, к театру и еще много чего и кого  мы можем любить. Все мы разные и чувства свои выражаем по разному: сдержанно, страстно, восторженно, радостно. Хочу показать вам как я чувствую любовь ))) Мое творческое представление-вдохновение по заданию "Магия слова "Love -Любовь"".
 Открытка о любви к мужчине. 

Открытка о любви к музыке.
  Открытка о любви к джазовой музыке. 
   Джаз - мое любимое направление. Сплошная импровизация и совсем не скучно )))))
Вдохновляйтесь и творите с радостью и удовольствием! 

3 комментария:

  1. Аня, классный гранжевый такой пост!!!!!!!!
    ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что мужские открытки делать сложнее всего! У вас, Анна, получается восхитительно!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...