Переводчик

пятница, 5 августа 2016 г.

СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova

 Здравствуйте уважаемые!
Такой СП я просто не могу пропустить. Моя любимая Графика 45, рор-uр альбом - мечта просто! Поэтому не смотря на отпуск (да, у меня отпуск в октябре), я решила принять участие в этом проекте. Приглашаю вас тоже присоединиться. Должно быть интересно.


  Хочу сделать альбом из Рождественской коллекции. Очень она мне нравится.
У меня, конечно, и другие коллекции есть, но от этой я в полном восторге. Думаю, должен получиться красивый сказочный альбом. 
Проект стартует  1 октября.


2 комментария:

  1. Анна, рада видеть вас) Отличный выбор для СП!! Коллекция шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень сильно хочу сделать из этой коллекции альбом, ну просто руки чешутся )))) Но все никак не могу решиться. Вообще Графика у меня как книжка с картинками, достану, полюбуюсь и опять на полочку поставлю ))))) Поэтому с огромным удовольствием окунусь в творческий процесс по созданию такого чудо-альбома.

      Удалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...