Переводчик

четверг, 9 июня 2016 г.

Открытка, фоторамка и конверт для денег в одном "флаконе".

Доброе утро, день или вечер, уважаемые мои читатели и гости моего блого-домика!
Сегодня я спешу вам показать свою новую открыточку. На эту работу меня вдохновила одна замечательная мастерица Таня (Романтичная). С ее легкой руки у меня сотворился необычный конверт для денег, а скорее всего открытка или может быть фото рамка, кому, как удобно ее называть с которой я хочу принять участие в открыточном задании от блога "Атмосфера" "Со всех сторон".
 Началось все с того, что меня попросили сделать конверт для денег. Деньги хотят подарить на покупку хлебопечки, о которой мечтает именинница. Я, конечно люблю делать конверты для денежного подарка, но мне же хотелось убить двух зайцев )))) А тут Таня со своей идеей открытки-фоторамки. И у меня завертелось в голове колесико, как оформить этот конверт.
  Итак - лицо открытки. Использовала бумагу из коллекции "Тильда".

 Хорошо, когда знаешь, чего хочешь. Все очень быстро складывается и склеивается. Два часа, и работа готова.
 Использовала розочки, сизаль, тычинки, ну и как всегда, бумагу.
 Оформление внутри. В рамочку вставила фотографию хлебопечки. На обратной стороне фото можно написать пожелание. В конвертик можно положить деньги (собственно для этого открытка и делалась).
 Оформление с обратной стороны. Люблю, что бы лицевая и обратная сторона перекликались.
Вот такая чудная открыточка получилась. Сегодня утром ее забрали. а вечером подарят.  
А вот и банер задания. Впрыгиваю в последний вагон. Сегодня заканчивается прием работ по заданию. Надеюсь. меня не высадят ))))))
Спасибо за внимание. Побежала на работу.
Всем нам хорошего дня, теплой погоды и солнечного настроения!
До скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...