Переводчик

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Обложка для женщины скрипачки.

Сыграй мне, скрипка, нежно о любви...

Сыграй с надеждой о дороге дальней,
Беду тревожной нотой помяни,
Ну а разлуку – нотою печальной.
Сыграй мне так, чтоб в музыке твоей
Душа моя жила и умирала.
Сгорала в пламени неистовых страстей
И в ледяной купели остывала.
Коснись скорей волшебных струн, смычок,
Развей тоску, усталую и злую.
С тобою я не так уж одинок,
А без тебя я по тебе тоскую.  источник

Вот они, все пять обложек.
   Я выполнила заказ и приняла участие с этими обложками в замечательном задании. Замечательном для меня, потому что мне нравится делать обложки. Придумывать их оформление, искать образ, характер. У меня их было очень много, делала их до рождения своего блога. И ни одна обложка не повторилась, хотя были и и с одинаковыми картинками. Знаете, недавно ко мне подошла женщина и сказала спасибо за мой труд. Ее дочь когда то купила у меня обложку на паспорт. Прошло уже больше трех лет, а она ее до сих пор носит и не хочет менять. Приятно слышать о том, что мой труд не тщетен. 

1 комментарий:

  1. Аня, какая чудесная серия обложек получилась! Все невероятно душевные!!! И большое спасибо за Ваши замечательные работы от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...