Переводчик

четверг, 26 мая 2016 г.

Обложка на паспорт № 2 для девочки-подростка, которая заканчивает музыкальную школу по классу фортепиано.

Обложка на паспорт № 2 юной, романтичной особе, для которой музыка - это способ выразить себя, возможность прикоснуться к прекрасному и поделиться этой красотой с другими.

Посмотрела работы девочек по этому заданию. Красивые и стильные обложки. Но пока что у меня больше всех работ. Подумала, буду брать количеством, может хоть это оценят ))))) Шучу конечно. Просто так совпало: задание и заказ на обложки. Почему бы не поучаствовать. Может мне повезет и хотя бы одну работу отметят )))) Хотя я уже была приглашенным дизайнером в блоге СкрапМагия и именно после этой маленькой победы я решила почаще принимать участие в СП и разных заданиях. Так что этот блог для меня оказался путевкой в новую блого-жизнь, за что огромное спасибо команде Магинь.
 На сегодня закругляюсь. Пора на работу собираться. Остальное вечером или завтра загружу. Благо время еще есть. 
До скорой встречи!
Солнечного всем настроения!



5 комментариев:

  1. Анна, всегда и интересом и восхищением смотрю Ваши работы, но, к сожалению, совершенно не успеваю комментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я понимаю. Почитала Ваши размышления. Интересно излагаете свои мысли. Спасибо, что не забываете и заглядываете в гости. Буду рада, если найдете время и порассуждаете и над моими работами )))))

      Удалить
  2. Аня, мне очень нравятся ваши обложечки. Всегда сочетается вкус, стиль и композиция. Отличная картинка на обложке: нежные цветы орхидеи как бы олицетворяют хозяйку паспорта :)))
    А участвовать в заданиях надо обязательно. Именно соревновательный азарт и дает тот самый творческий рост!
    Спасибо, что творите вместе со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! Было бы времени побольше. И еще не все проекты мне интересны. Но в блог к магиням люблю заглядывать и в задания ваши мне тоже нравятся.

      Удалить
  3. Палитра необыкновенная-прекрасная обложечка! Спасибо от ДК СкрапМагии;)

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...