Переводчик

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Яркие краски! СП альбом в Американском стиле

Еще один интересный для меня совместный проект "Яркие краски. Альбом в Американском стиле". Для меня это выход из зоны комфорта. Потому что Американский стиль я не понимаю и поэтому не очень люблю. Сколько не пробовала сделать альбомов в этом стиле, все сводилось к классике )))). Надеюсь, что благодаря этому проекту смогу одолеть, понять и полюбить этот стиль.  Походящая бумага у меня есть, фотографии тоже. Хотя, возможно, буду делать альбом без фотографий, в подарок. А может, когда стартует первое задание, все мои планы поменяются  и решу сделать альбом совершенно другой)))) Например новогодний или летний, или зимний. Жду начала!
Присоединяйтесь к нам. Вместе веселее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...