Переводчик

четверг, 31 декабря 2015 г.

Итог СП "Снежинки на ладошке"

До нового года осталось 4 часа 30 минут. Вот и еще один год прошел, пробежал, промчался, пролетел. Много хорошего было в этом году, много новых интересных встреч, много радостных и приятных событий о которых будет приятно вспоминать. Были и грусти, печали, горе. Что поделать, такова жизнь.
 Но как бы там не было, жизнь продолжается!
Дорогие мои, от всего сердца поздравляю вас с наступающим 2016 годом. Желаю всем счастья, здоровья, благополучия, радости, успехов во всех начинаниях, вдохновения и пусть все, что вы делаете приносит вам радость. Спасибо, что вы есть! Благодарю вас за поддержку, за теплые. добрые комментарии к моим работам. Если бы не вы, мои дорогие друзья, очень много событий прошли бы мимо моего дома. Пусть Бог хранит вас, ваших родных, любимых, друзей.
В  2015 году я приняла участие в нескольких СП. Мои работы были отмечены, что очень приятно. Одним из таких проектов был СП "Снежинки на ладошке". И я рада, что я дошла до конца и сделала все открыточки. И в этом посте, я покажу вам всю Шебби красоту, которую я сотворила ))))

Возможно это и не скромно, но я довольна своими работами. Не скрою, было сложно, так как Шебби-шик и Прованс делаю очень редко. Несколько раз хотела оставить эту затею. Но не смотря ни на что, я это сделала. Спасибо большое организаторам проекта и команде блога Шебби-шик.
С Новым годом!



5 комментариев:

  1. Очень все красивы!!! Люблю твой утончённый скрап)) А моя фаворитка - первая, розовенькая (хотя больше люблю голубой)). Но очень,уж, красивая композиция на ней!))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, хорошо что дошли до конца нашего СП! У вас чудесные работы! Вас тоже с новым годом! И пусть радостные и приятные события продолжают наполнять вашу жизнь и в новом году! Спасибо от блога Шебби шик, СП Снежинки на ладошке :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, все открыточки очень красивые! Это здорово, что не бросили СП на полпути,а дошли с нами до конца. И Вас с наступившим новым годом! Всего самого прекрасного вам в новом году!
    Спасибо за участие в СП от ДК блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и очень нежно! Больше всего с птичкой понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...