Переводчик

пятница, 11 декабря 2015 г.

Птички рулят.

Очень быстро летят дни, не догонишь, как не старайся, а уж перегнать время тем более не получается. Но вот вопрос, а зачем гнаться и тем более перегонять?
 Я переживала, что не успею сделать открыточку к 4-му этапу СП "Снежинки на ладошки". Даже подумывала сойти с дистанции. Но вчера время сделало мне подарок, остановилось на пару часов и я успела все же сделать открыточку ОЭ которой является птичка.
Вот она моя красавица.


Покажу немного деталек
Так получилось, что в этой открыточке собрались все ОЭ всех четырех этапов - бусины, снежинки, деревянный элемент - шишечка, кружева и птичка. Из всех открыточек, которые я делала в рамках этого СП, эта мне нравится больше всех. А вам, мои дорогие читатели?
Загляните в блог. Полюбуйтесь на работы девочек. И еще не поздно присоединиться к СП.
Спасибо за внимание.
Хорошего всем настроения и солнца в душе!

8 комментариев:

  1. Какая нежность! Птичьи нежности)) Аня,вот знаешь какие эпитеты приходят -очень свежая,чистая,по-хорошему наивная, беззащитная...) Вот что-то такое во мне рождается,глядя на открыточку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая моя! Приятно слышать, что мои работы вызывают такие светлые чувства )))

      Удалить
  2. Прелесть! Мне все твои открытки к этому СП очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотаааа!!!!! Ой, ну какая же красота!!!! Аня, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная снежность! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик, СП Снежинки на ладошке :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Как все гармоничненько! Спасибо от команды Shabby Chic, что делитесь красотой с нами!

    ОтветитьУдалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...