Переводчик

четверг, 6 августа 2015 г.

Моё путешествие

Здравствуйте мои дорогие читатели и не менее дорогие гости!
Сегодня я пришла к вам с миником про свое путешествие. В этом году отпуск у меня был очень насыщенным. Я была в Финляндии, в Петербурге, в Москве, в Нижнем Новгороде, в Благовещенске. Зарядилась массой положительных эмоций. Получила огромное удовольствие от прогулок по новым и уже знакомым местам. Познакомилась с замечательными людьми. Встретилась со старыми знакомыми.
 У меня готов огромный альбом про поездку в Финляндию. Но о нем немного позже. Почему? А потому что, я хочу поучаствовать в тематическом задании от блога  Скрапмагия "Страны мира. Мое путешествие". А альбом про Финляндию я делала на много раньше этого задания. Вот он - альбомчик про мое путешествие в любимый город Санкт-Петербург. 
Кто бывал в Петербурге сразу узнает в этом здании театр "Русская антреприза"  им. Андрея Миронова. В сам театр мне не удалось попасть. Но зато есть куда сходить в следующий раз )) Красивое здание. 

Дворцовая площадь - главная площадь в Питере. Зимний дворец, Александрийская колонна.
Театр на Фонтанке. Интересное место. Специально не искала его. Просто гуляла по набережной реки Фонтанка и увидела ворота и афиши. Зашла внутрь, а там небольшой парк с интересными скульптурами, памятниками. Здание театра современное, красивое. А немного в стороне, напротив основного здания, молодежный театр на Фонтанке. 
 На скамеечке сидит Петербургский ангел. Ну разве можно было пройти мимо этого чуда. Как же он похож на город, которому покровительствует. 
Здание адмиралтейства. Храм Спаса-на-крови. Красивейшее здание, памятник искусства. Всегда, когда приезжаю в Питер, прихожу к этому месту и  любуюсь великолепием мозаичных стен и восторгаюсь мастерством людей, которые сделали эту красоту.
Памятник Петербургскому фотографу. Кстати в Питере много интересных памятников. У меня есть фото некоторых из них. Но в альбомчик я разместила эту. 
 И гранитный шар-фонтан, который свободно крутится в струях воды. Не возможно пройти мимо него!
Поскольку я люблю фотографировать, решила  посмотреть выставки фотографий, которые были в Петербурге во время моего пребывания. Нашла такую выставку, которая проходила в многоэтажном здании и называется это здание Лофт Проект Этажи. Там классно, необычно и очень интересно. Жаль только, что я поздно обнаружила это чудо. На фото кафе на крыше и вид из окна с 6-ого этажа. А фотография справа - двор старого питерского дома, который был построен в начале 20 века. Представляете, в нем до сих пор живут люди. 
Конечно же это только малая часть фотографий, которые я привезла из своего путешествия. Я много гуляла и много фотографировала. Так что есть что вспомнить и есть что рассказать.
Надеюсь, вам понравился мой небольшой экскурс по замечательным местам замечательного города, в который я влюбилась с первого взгляда. И Питер это чувствует, и каждый раз дарит мне много новых впечатлений и радует хорошей погодой.
Надеюсь, мой альбомчик подойдет для задания. Ведь Города России это тоже часть мира. И если учесть, что живу я далеко от центра, на Дальнем Востоке, для меня такое путешествие сродни путешествия в другую страну.

До скорой встречи!
Ваша Аня.

10 комментариев:

  1. Аня, альбом прямо под стать Питербургу! Ты прочувствовала этот город! Такой брутальный альбом. А еще какой переплет у тебя интересный. Альбомом любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Бумагу специально купила, чтобы альбом про Питер сделать. Но это миник, а у меня еще есть большой набор. Так что в будущем будет еще один альбом )))

      Удалить
  2. И я любуюсь... Однако, надо на следующий год спланировать поездку в Питер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, обязательно спланируй и исполни. Можешь даже сделать себе миник про будущую поездку в Питер с фотографиями тех мест, где ты там хочешь побывать. И все обязательно исполнится.

      Удалить
  3. Отличный альбом! Большое спасибо за участие в задании "СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный альбом! Очень здорово передает эмоции и впечатления о моем любимом городе! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже люблю Петербург и каждый раз открываю для себя что то новое.

      Удалить
  5. Очень понравился!
    Действительно с Питерским духом!
    Приезжайте к нам ещё!!!
    Я вот всю жизнь в Питере живу,а ни одного альбома про город нет... Надо исправляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Обязательно приеду. Мы с Петербургом подружились ))) С каждой поездки привожу массу фотографий. Этот альбомчик у меня не первый. В Питере много интересного.

      Удалить

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...