Переводчик

четверг, 2 июля 2015 г.

Конвертики для денежного подарка.Графика 45

Всем моим драгоценным читателям и гостям моего блога большой привет!!!
Поскольку новых работ у меня еще не очень много, я решила показать вам кое что из своих предыдущих работ. 
О своей любви к бумаге Графика 45 я уже говорила. И сегодня я начинаю загружать в свой блог свои самые любимые работы, в которых я использовала эту бумагу. Хотела начать с альбомчика, но обнаружила. что фотографии не очень удачные. Сделаю хорошие фото и обязательно покажу вам свой первый альбом из этой бумаги. А пока что конвертики для денежного подарка.
Этот конвертик я делала в подарок братишке. Использовала мужскую коллекцию Good Ol' Sport. Мне кажется, что мужская коллекция у Графики одна из самых классных ))))
Люблю использовать в своих работах шестеренки, циферблаты и еще киноленту.




 Открываем и видим мотивирующую надпись. Мне она очень нравится. Ну, понятно, что в конвертике будут деньги и еще можно карточку с поздравлением вложить.

 Обратная сторона конвертика.


 Еще один мужской конвертик. Здесь я взяла бумагу из коллекции A Proper Gentleman. 
очень довольна, что купила эту бумагу. жалею, что только один набор. Ну плюшкин я (это что касается хорошей бумаги). Хочу, чтобы ее было много. ну и что, что пока лежит без дела. зато есть и в любой момент ее можно взять и смастерить очередной шедевр))). 


 Мой любимый набор украшений. )))

 Внутреннее оформление конвертика. 
Мужчина, для которого был сделан этот конверт любит автомобили. Поэтому есть наличие картинки этого вида транспорта. 

 Обратная сторона конвертика. 


Вообще я люблю делать работы с мужской темой. Как то они у меня удаются лучше и интереснее (на мой взгляд), чем женские. Поэтому периодически буду показывать вам свои мужские шедевры ))) 
Большое спасибо за внимание. Забегайте в гости. буду рада вашим комментариям и не только лестным. К критике отношусь адекватно. советы принимаю и применяю в своих работах.
До скорых встреч!!! С солнцем в душе ваша Аня!

2 комментария:

Мини-альбом - фотоаппарат. СП "Скрапим из запасов" 5 этап

Доброго времени суток дорогие! Пока сидим дома, и есть свободное время, я решила сделать еще один миник в рамках СП "Скрапим из зап...